Всем ... Всем ... Всем ...

Т-И-А-ТРРР

Вот и осенний вечер благодатно спустился на питерские улицы.
Заходите ... заходите ... тиатр ждёт Вас ...
Вот Вы, пучеглазенький ─ заходите ...
Вот Вы, с орлиным профилем ─ вас ждут
И Вас, И вас, И Вас ... а ты, пшёл отсюда ....
И загораются огни ... и звучат музыки ...
Очаровывая вас, влекут вас в наш ТИАТР....
И каждый вечер на манеже ... ой, этого не надо было говорить
И каждый вечер ... в час назначенный ...


Пиесса.

Ах, какая пиесса, ммчмок ─ пальчики оближите.



НИМБ

Вот Вы и в зале ─ шикарные балдахины, плюшевые шторы, позлащённый свет.
Красота.
В оркестровой яме разминаются оркестранты, дудя в свои ...инструменты.
Ах, какой шикарный занавес, периливается отражёнными лучами ... создаёт колорит.

На сцену выходит работяга-малый с честным лицом.

Водопроводчиком служу я на объекте
Мне вантуз дан доверием народа-аааа... ─ поёт

В оркестровой яме ─ все смычками размахивают ─ тири-тири тирит ля-ля...

Я прихожу в любое время года-аааа...
Коль Вы горазды .... забивать сортиры.

На сцену выходит второе действующее лицо ─
Человек в тюрбане, в халате, который издаёт горловые звуки.

Нрлааарарара ...плееебееейство...нрлааарарара ...

Мне плюнуть не во-что, работай поскорее ...
Мне надо роль готовить и готовым б-ы-т-ь
Уж сделано, плеваться можете без м-е-р-ы ─ поёт
Человек в тюрбане, в халате
Теперь я плюну ...
Плюёт!

Во время этого диалога оба действующих лица кружили по сцене, норовя зайти друг-другу сзади.

Водопроводчик уходит.

Человек в тюрбане, в халате
Я избранный и этому есть глас небес
Что одарил меня он голосом
Приятным

Занавес начинает раздвигаться и вниманию зрителей предстаёт ....рай.
Интерьер модерновой квартиры, где всё по-два, с запасом.
Аркестранты начинают дёргать струны, издавая тревожные звуки.
Человек в тюрбане, в халате

Чу, слышу я, о происках завистников, врагов моих ─ поёт
Но не поддамся я, и пусть я одинок.
В моём желании служения нароооддууууу ... выдохнул.

Теперь набирает воздух и

О счастье, для людей, что я рождён
Мой голос делает их жизнь счастливей.
Ах, ха-ха-ха-ха ... вот Нимб-бы мне, падут уж все препоны
Я воссияю нимбом обошляпчен!


АНТРАКТ




Дальний парус

На чёрную сцену наводится свет двух цветных прожекторов: белый и белый.
В свете прожекторов никого нет, но видно как колыхается занавес из чёрного плюша.
Тут звучат фанфары, свет в зале начинает гаснуть,
а лучи прожекторов окрашиваются в голубой и не голубой цвета.
Фанфары некоторое время ещё продолжают звучать,
но резко замолкают, когда в голубом луче появляется Осень.

Весь золотисто-багровый, тучный, радушный и улыбчивый.

От людской любви и дружбы
В лес дремучий я бежал,
Стал кореньями питаться
Мыться, бриться перестал.

В зале оживление, хихиканье, одобрительные возгласы ... .
Мужские голоса в зале: Да наливай ты ... слышны короткие выдохи.
Женские голоса в зале: А кто закусывать будет? Пушкин?
Мужские голоса: Нет... ммм... Осень.

Осень:
О вегетарианцы, о горе вам, поедающие растительный мир ... .
Вы на корню губите будущее планеты!
Создав мясную цивилизацию Вы стали ближе к звёздам,
а поедая растения Вы становитесь ретроградами приближаясь к Земле.
А разве для этого Вас Земля породила, чтобы Вы стали ея погубителями!?

Звучат басовые ноты.
В неголубом свете появляется Дракуларум ─ хитрый, тощий и зелёный.
Дракуларум обращается к Осени:

Как тебе жилось на свете этом?
Люди тебя не забижали?

Осень:
Здравствуй, кровопивец ... и тебе многих лет... кусать-неперекусать.

Дракуларум:
Отстала ты, какие теперь кусания ... так, на глоток.
Перемешалось у них всё в понимании ... какие-то коктельные бродят.

Осень:
А меня не хочешь укусить?

В зале голоса: Да кусни ты её ...

Дракуларум:
Нет Осень я тебя кусать не стану ... тебя кусать
всё равно что ... удобрений наесться.

В зале смешки, тихий гогот ... кто-то начинает чиркать спичкой ... на него негодующе шикают.

Осень:
Ах вот ты как обижаешь одинокую девушку.

Осень обиженно расфуфыривается своим золотисто-багровым нарядом.
Из зала: ну, харош ... пора перекурить.



А-Н-Т-Р-А-К-Т



ФАНТАЗИЯ


Открывается занавес.
На сцене, в приглушённом свете ─ два параллельных ряда из людей.
Не видны их лица, ни одежда ─ просто два параллельных ряда призраков.
На авнасцену выходит молодой, бурчащий себе под нос весёлые мелодии.
Он в трёх лучах, он - центр.
Многоцветный, яркий, впечатляющий, стремительный .... его лицо из молодого светлого золота.

Вот Саавоф и отпустил меня, учение закончилось моё.
Пора уж мне и созидать.
Пора!

Оборачивается в сторону сцены.

А вот ...а почему и нет?

Над левым рядом призраков начинает светлеть.
Становится видно, разделённые узким столом ─ друг, против друга стоят души.
Лица ─ как черепа, одна разница ─ есть глаза, невыражающие глаза.
Молодой светлого золота, становится спиной к первому, левому ряду и говорит в зал:

Я техники постиг ─ но вот, что будет... .

Распахивает руки крестом ... и вдоль первого, левого ряда душ ─ проносится дуновение.
И души превращаются в молодых вальсирующих мужчин.
Одетых в прекрасные одежды, среди них тут-же образуется оркестрик ─ звучат простые, весёлые напевы.

Он ... держа руки крестом, меняет положение кистей рук ...
кисть одной руки смотрит вверх, кисть другой руки смотрит ─ вниз.

Стол, между душами, накрывается красивыми покрывалами,
а справа и слева от стола появляются плитки реального, мраморного пола
.... достачной ширины, чтобы сидящие могли изменять свои позы.
Он опускает руки и переходит к другому ряду,
становится лицом в зал, его лицо начинат светится молодым золотом,
он округло соединят руки ладонями, над головой.

Правый ряд освещается это ─ молодые женщины, в красивых платьях,
пространство вдоль правого стола расширяется, превращаясь в малахитовые плитки,
на окончании дозволенного пространства,
напротив каждой молодой женщины появляется зеркало,
которое можно вертикально повернуть ─ поставить ребром, чтобы увидеть, что за зеркалом.

Правый ряд занят смотрением в зеркала, восхищаясь собою.
Меня позы, при это внимательно смотря на своё отражение в зеркале.
Одна садится на стол и глядя на себя в своё зеркало ─ раздвигает ноги,
поворачивается, всё время внимательно себя осматривая.

Молодое золото проходит в центр,
вглубь сцены и делает несколько вальсирующих па ....
и пройдя дальше вглубь, он садится в шатре,
наблюдая за своим ...созиданием.

И левый ряд, с мужчинами, и правый ряд, с молодыми женщинами ─ светятся.
Поперемменно сменяя друг-друга, звучат прекрасные мелодии, в волшебном исполнении.
И в левом, и в правом ─ жизнь.
Все ходят, красуются, вальсируют ─ каждый показывает себя в красивом свете.
Самолюбование.
Все восхищены самим собой.

Он, сидя в шатре, вытягивает руки параллельно.

Левый и правый ряд ─ прозревают, они видят, что они не одни,
они видят друг-друга.
Мужчины видят женщин, женщины видят мужчин.
Вскрики, протянутые руки, стремление к друг-другу ...
всё в туне, они не могут шагнуть дальше разрешённых плиток.
Трагедия.
Отчаянье.
Надежда.

Молодое золото, держа параллельно руки, соединяет ладони.

И в тот-же миг, пространство между мраморными и малахитовыми плитками
соединяется воздушной, свадебной кисиёй.
И они соединяются, стоя на непрочном.
Они сливаются и вместо пары ─ образуется цветущее, плодоносящее дерево.
Скоро вся сцена превращяется в сад.
Ждущий плодов.

Ураганные аплодисменты, выкрики ─ А апельсины будут?


Занавес.



Театр Однокардовых пьес



Фанфары, фаанфаарыы, фанфарыыыыыыы.
Старые добрые фанфары.
Их восторженно-нежные звуки нас призывают и обещают что-то радостно-восторженное.
Золотистое на небесном, преливается занавес нежнейшими отливами основных цверов.
Проходите, проходите ... вот ваши места, у Вас отличный выбор.
Не желаете-ли биноклю = 500 рэ, лорнет = 700 рэ, пенсне = 300 рэ? ...
ах, Вы видите всё своим внутренним зрением?
Вы ─ уникум!

В театр Однокардовых пьес Вы можете придти отовсюда,
где-бы Вы не находились в настоящее время ─ надо только
прикрыть глаза и заткнуть уши, дабы не мешал шум повседневности.
Мы рады Вас видеть.

Бескрайний партер театра Однокардовых пьес ─ так многокрасочен, интересен и не предсказуем.
Пожалуйста не распивайте ... нет, Вы распиваете ...
я вам в третий раз говорю ─ Вы распиваете ...
ну, не хрустите огурцом, это не прилично ....
Вы в театре.
Нет мадам ... лично Мы, этого не знаем ...
где мой зайка ....
и не надо раздеваться.

Театр Однокардовых пьес. Театр Однокардовых пьес. Театр Однокардовых пьес.

Первый звонок.

Потихоньку начинает убывать свет в зале.
Толстозадые облегчённо вздыхают, утирая пот со лба.
Утихает шум в зале.
На гиганские просторы партера Театра Однокардовых пьес снизосходит умиротворение.

Второй звонок.

В зале стновится всё более темнее и миллионы зрителей
забывают о своих повседневных делах и заботах.
Их взгляды становяться добрее и наполняются надеждой.
Перестают рыгать и пукать, замолкают мобильные телефоны.

Третий звонок.

Слышен извиняющийся шопот, протискивание и облегчённые вздохи.

Звучит увертюра.
Начинающаяся тихо и нежно, в середине она превращается
в крещендо и замолкает исчезая ... .
Струящийся занавес освобождает сцену.
Ура!

Первое действие.

Понимание судьбы.

Сцена вся кроваво ─ красная.
Пятна, то темнее, то светлее ─ динамично передвигаются по сцене,
они создают сложный ритмический рисунок,
на заднике пятна собираются и бьют фонтаном.
Создаётся впечатление, что на авансцене льёт кровавый дождь.

Выходит Роль 1.
В белых, шёлковых одеждах, при движении они создают вокруг роли ореол.

Дездемона мне больше не верна.
Убью её, зарежу на!
О как любил я возле её ног.
И как я горд был, стоя на коленях!
Теперь она же предпочла меня ... меня... уроду этому,
ничтожному Сольери.
Ха, он что-то изобрёл и в памяти останется народов.
Так я же месть изобрету.
Кровавым следом станет весь мой путь!

В гневе уходит.

Движение красных пятен изменяется, они становятся похожими не лепестки роз.
На авансцене идёт розовый листопад.

Выходит роль 2.
В золотистых, лёгких одеждах, порхающих над её головой.

О, бедный, бедный Яго ... дурак он, он и в Африке ─ дурак.
Я замуж вышла за него, лишь дань традициям отдать.
Своё потешить естество.
В надежде вожделениям предаться.
Увы, надежды си не оправдались.

Напевая мелодичную псенку, танцевально двигаясь ...
Разочарованно уходит.

Антракт.
Можно оправится и перекурить.

Ах, как жаль что исчезли коротенькие папиросы "Антракт" ─ на две затяжки.
Но в театре Однокардовых пьес вам предложат всё.
Если вы не знали Щукина, то что вы можете сказать по его делу? ─ ВСЁ.
В старые времена театр начинался с вешалки,
но театр Однокардовых пьес начинается с буфета.
Ах, какие разнобразия вас ждут в буфете театра Однокардовых пьес.
Ах, какие туалеты в театре Однокардовых пьес.
Пальчики оближешь.

Первый звонок.
Слышется облизование пальцев, ковыряние в носу,
сплёвывание и облегчительное вздыхание.

Второй звонок.
Можно черкнуть пару строк в записной книжке и пройти на своё место.

Третий звонок.
Все зрители с удовольствием ждут продолжения, никто не опаздал.

Занавес освобождает сцену ... и о чудо, чудо из чудес ... .
Сцена уже не красная ... она ... как полированый,
деревянный шкаф ... вся блестит.

Звучат размеренные звуки метронома.
Они одновременно содержат и низкие и средние и высокие октавы.

Выходит роль 3.
В вельветовых, мягких одеждах, в замшевых сапогах по-колено и в берете с пышным чёрным пером.

Ха-ха! Сольери я и этим горд.
Хотели так меня заставить жить.
Но разорвав тенета предрассудков я шёл по выбранном пути.
К брегам наивнейши мечты.
Гармонии.
И тут мне повстречалась Дездемона ... .
Полна ритмческих движений, стремясь к гармонии.
И я решил её спасти, от мавра.
А вот создам я порох!

Ступая с мягким скрипом, решительно уходит.

Антракт.

Какое ваше мнение?
Автор страдает длиннотами вызывающие неубедительность в прочтении.
А ваше мнение?
Аха, аха.

Как приятен буфет в театре Однокардовых пьес ...
в его воздухе витают все приятные ароматы.
От кофейно-чайных до коньячно-винно-пивных.
А какие закуски подают: так-бы и остался тут жить.
При театре Однокардовых пьес имеется гостинница,
за одинарный номер оплата по договорённости.
Вы прогуливаетесь по кулуарам театра Однокардовых пьес ...
вам тут нравится .... .

Звучит звонок.
И вы с сожелением покидаете буфет.

Второй звонок.
Третий звонок.

Действие третье.

Анкор и ещё раз анкор.

Эта сцена очень сложна по графике ─ каждую роль
сопровождает сопутсвующее ей цветовое сопровождение.

На серую, мрачную сцену выходит Роль 1.
Его непрерывно посыпают пеплом.

Как мог я ... о молнии все Зевса!
Таким нивным быть?!
Любить так беззаветно?!
Колени преклонять!
Перед фигляркою ... бесчувственной же куклой!
Но как она смогла всё не увидеть ─ скрижалей сердца моего?!

На сцену выходит Роль 2.
Игриво танцуя движется по сцене осыпаемая лепестками роз.

О мафр мой, мой господин ... ха-ха.
Закрюченый однополчанин.
Внимаю гласу твоему и выполнить я всё игривое готова.

Роль 1.

Как смела ты, разрушыв наш очаг ... игривой быть?!
Как смела ты ....
обильно плачет.

На сцену выходит Роль 3.

Я рыцарь гармонии и вместо сердца у меня метроном.
Как смел ты, мрачный мавр решиться на такое.
Стать мужем?!
Лучшей из особ, что груди носят?
Как смел ты о мужестве своём ты заявить
Коль чёрен ты?

Роль 3 Достаёт из потайного кармана серебрянную астролябию и закалывает мавра.

Мавр умирает, долго и трагично вывёртывая шею.
Испускает последние дыхание и затихает.
Смерть мавра фиксирует врач и выдаёт свидельство,
на похороны и купон, на могильную землю.

Добро восторжествовало.
Все счастливы.

Чего и Вам желаю.



© 2025 ANDREY KOVALEV w.f.a. ALLY